Организация праздников

Статьи и материалы по организации праздников
09
Март 2016

Развлекательная программа

развлекательная программа

В наше время свадьбы превратилось из привычного застолья в интересное мероприятие. Неактуальными стали большинство традиционных сценариев, на смену которым приходят новые, современные и эстетичные способы сделать этот день по-настоящему особенным.

Хорошие свадьбы начинается с планирования шоу-программы, к участию в которой приглашают профессионального ведущего и артистов, которые угодят даже самой капризной публике. Многие свадебных профи отмечают, что от ведущего напрямую зависит ход событий на празднике, настроение и поведение гостей.

Поэтому если до этого вы даже об этом не думали, то самое время! На услугах ведущего ни в коем случае не нужно экономить, ведь на протяжении всего праздника он будет развлекать гостей, сплачивать их и налаживать общение. Шоу-программу нужно составить таким образом, чтобы ведущий на свадьбу и артисты не перетягивали на себя все внимание, но и не позволяли гостям скучать.

Как подобрать артистов?

Для выездных церемоний прекрасно подойдут группы, которые играют инструментальную музыку, саксофонисты, бандуристы, а также скрипачи. Для свадеб, проводимых в помещении, приглашают кавер-бэнды или ди-джея. Также молодожены могут изучить танец или песню и выступить перед своими гостями.

Выбор артистов также зависит от финансовых возможностей пары. Среди бюджетных шоу-программ можно назвать танцевальные коллективы, выездное бармен-шоу и песочную анимацию. Немного дороже стоить выступления театра теней, воздушных гимнастов на полотнах и танцующих художников.

Также стоит подумать, чем занять гостей перед приездом молодоженов в ресторан. После регистрации брака влюбленные обычно едут на фотосессию, оставляя гостей одних. Чтобы они не чувствовали себя брошенными, свадебные организаторы советуют сделать небольшой фуршет у ресторана, чтобы приглашенные могли перекусить и отдохнуть. Нелишними и неожиданными будут выступления шаржистов, мимов или фокусников, которые понравятся как и детям, так и взрослым.

Еще одним моментом, о котором все забывают, является наличие фотозоны с тематическим фоном, на котором, к примеру, написаны имена молодоженов и дата их свадьбы. Эта маленькая мелочь изрядно порадует тех, кто хочет мгновенно получить фото на память.

Tagged with:
Shared
No Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *